Извещение о закупке №80242-11-07/229 от 27.04.2023 «Закупка - Пакеты ПНД, ПВД, ВПП»

ИЗВЕЩЕНИЕ О ЗАКУПКЕ          

 

         Закупка: Пакеты ПНД, ПВД, ВПП.

 Отдел Закупок АО «Мотор-Супер", именуемый в дальнейшем Организатор закупки, приглашает Вас принять участие в конкурентной процедуре закупки, в соответствии с приложенной спецификацией к запросу.

        Для прохождения предварительного отбора и принятия участия в закупочной процедуре предлагаем Вам заполнить краткую анкету контрагента, и представить коммерческое предложение участника закупки.

      Срок подачи предложений:

до

 12 ч 00 м.  05.05.2023

      Сроки рассмотрения предложений:

с

 05.05.2023 по 31.05.2023

       Коммерческое предложение подлежит рассмотрению как в полном объеме, так и попозиционно.

Не предоставление коммерческого предложения в установленные сроки считается автоматическим отказом от участия.

Прошу условия Вашего коммерческого предложения распространять на все Организации группы ООО «ОАТ», закупающие идентичный товар, работу или услугу.

Все необходимые разъяснения и интересующие Вас сведения Вы можете получить, связавшись с лицом, ответственным за организацию закупочной процедуры:

e-mail: tppzakupki02@oat-group.ru тел.(8482) 75-84-72

      При выявлении признаков коррупции, злоупотреблением полномочиями или халатности со стороны сотрудников общества просим обращаться по телефону круглосуточной «горячей линии» ПАО «КАМАЗ» +7 (8552) 37-18-37 или направить сообщение на электронный адрес ПАО «КАМАЗ» compliance@kamaz.ru. Гарантируется полная анонимность, исключается какое бы то ни было негативное воздействие на обратившихся, даже в том случае, если сообщённая информация не получила подтверждения в ходе внутреннего расследования.

 

Организатор закупки:

Руководитель группы по закупкам    ______________________________          В.И. Погорецкий

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Приложение

 

 

№ п/п

Код

Наименование Изделия/Материала

Ориентировочное годовое кол-во

Ед. изм.

1

00 010 000 001 600

Пакет полиэтиленовый 120х120х0,05

303 601

шт.

2

00 010 000 001 605

ВП-пакет 180х300

854 961

шт.

3

98 806 000 500 000

Пакет ПНД 400х300

65 037

шт.

4

98 806 000 500 050

Пакет ПНД ПМ 1-8 18х60

18 075

шт.

5

98 806 000 500 250

Пакет ПНД 360х450

157 723

шт.

6

98 806 000 500 251

Пакет ПНД 250х150х0,02

10 520

шт.

7

98 806 000 500 255

Пакет ПНД 500х750х0,02

30 663

шт.

8

98 806 000 500 277

Пакет ПНД 500х600х0,02

1 012

шт.

9

98 806 000 500 290

Пакет ПВД 150х100х0,02

3 045

шт.

10

98 806 000 500 300

Пакет ПНД 300х800х0,02

42

шт.

11

98 806 000 500 310

Пакет ПВД 750х500х0,04

18 624

шт.

12

98 806 000 500 305

Пакет ПВД 150х500х0,02

1 008

шт.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 


ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТУ ЗАКУПКИ И ПОСТАВЩИКУ

I. Требования к предмету закупки

1. Код ОКПД2 25.22

2. Пакеты ПНД, ПВД, ВПП

3. Доставка за счет Поставщика, по адресу: г. Тольятти, ул. Макарова д.23.

4. Отсрочка платежа – 45 календарных дней

II. Требования к Поставщику ТРУ

1.       Основные требования:

·                правоспособность, создание и регистрация в установленном порядке;

·                соответствие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

·                непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

·                неприостановление деятельности контрагента в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки в целях участия в закупках;

·                отсутствие сведений о Поставщике, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ и Федеральным законом № 44 - ФЗ.

·                лицо, являющееся руководителем юридического лица не должно иметь действующую дисквалификацию, ограничения по службе либо запрет заниматься профессиональной или иной деятельностью;

·                финансово-хозяйственная деятельность потенциального поставщика не должна создавать высокие налоговые риски для общества и/или быть направленным на получение необоснованной налоговой выгоды;

·                регистрация в качестве участника закупки путем заполнения анкеты потенциального поставщика на сайте ООО «ОАТ» www.oat-group.ru в разделе «Поставщику», либо регистрация на ЭТП (если закупка осуществляется на ЭТП), либо путем направления анкеты на электронный адрес, указанный в извещении об открытии закупки.

2.       Дополнительные требования:

·       потенциальный поставщик должен являться производителем, официальным представителем производителя, либо дилером, при условии предоставления документа от изготовителя продукции либо подтверждения статуса дилера/дистрибьютора на официальном сайте изготовителя, кроме того, допускается статус:

- официальный системный партнёр, разработчик интеллектуальных решений - при закупке оборудования, при условии предоставления документа о партнерстве/разработке;

- партнер/покупатель - при закупке не транзитных норм товара, либо единичных норм, либо товара, снятого с производства (например, для ремонтно-эксплуатационных нужд, не серийной поставки) при условии предоставления копий договоров купли-продажи с изготовителем.

·                потенциальный поставщик должен обладать достаточными ресурсами для выполнения обязательств по поставке товаров, работ и услуг;

·                потенциальный поставщик не должен быть связан с другими участниками закупки. Под связанными участниками закупки понимаются участники закупки, находящиеся под прямым или косвенным контролем одних и тех же физических лиц;

·                в отношении потенциального поставщика, его учредителей и руководителей не возбуждены уголовные дела по основаниям, связанным с производственной деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки, либо коррупционного характера;

·         Поставщик  применяет процедуры менеджмента качества в автомобилестроении:

- APQP, PPAP, SPС, MSА, FMEA, в соответствии с руководством AIAG;

- АNPQP, в случае если конечный потребитель АВТОВАЗ, RENAULT, NISSAN.

Все указанные процедуры должны применяться в актуальной редакции. Поставщик проводит обзор FMEA c применением инструмента Обратный FMEA (R-FMEA).

Поставщик выполняет требования к процессу решения проблем, в формате 8D.

·                Все требования к участнику закупок могут быть также установлены в документации о закупке к соисполнителям (субподрядчикам, субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора с Заказчиком. Ответственность за соответствие всех привлекаемых субпоставщиков (суб­подрядчиков, соисполнителей), независимо от выполняемого ими объема поставок, работ, услуг, требованиям, указанным в документации о закупке, в том числе на­личия у них разрешающих документов, несет участник процедуры закупки.

вход для сотрудников

© АО "МОТОР-СУПЕР" 1990-2019

TUV PROFI CERT ISO/TS 16949  73 111 1612